Форум |
|
Углубленное изучение предметов |
|
|
|
|
|
Страницы: 1|2|4|5|6
Этапы создания общества «КИТ»
- 1985-1995гг. - переход от общеобразовательной средней школы к лицею;
- 1995-2000 гг. - становление лицея, формирование лицейских традиций, укрепление связи с ВУЗами Костромы, активное участие учащихся лицея в городских, региональных и республиканских конкурсах, фестивалях, олимпиадах;
- 2003 г - начало работы с программой «Одаренные школьники», появление идеи создания лицейского научно-исследовательского общества;
- 2004 г. - разработка Положения о научно-исследовательском обществе лицея, создание научных секций, наработка практических навыков по выполнению исследовательских работ, участие учащихся в различных исследовательских и научных программах;
- 2005 г. - реализация творческих способностей учащихся через научно-исследовательское общество, методическая учеба учителей и учащихся, заинтересованных в проведении исследовательской работы, установление связей с представителями и организациями, ведущими подобную работу.
Цели"КИТ"
- Помочь учащимся раскрыть свои возможности;
- Определить возможное поле деятельности в будущем;
- Подготовить учащихся к самостоятельному умственному труду, навыками работы с научной литературой;
- Обучить методике обработки полученных данных и анализу результатов, написанию научно-исследовательских работ;
- Создать необходимую базу для успешного обучения в ВУЗе;
- Организация экспериментальной и опытной работы по секциям;
- Пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства;
- Формировать единое лицейское научное общество со своими традициями.
Задачи "КИТ"
- совершенствование работы с учащимися по развитию научного творчества и инициативы;
- организация научно-исследовательской работы среди учащихся;
- развитие практических навыков поиска, изучения и анализа информации;
- обучение учащихся основам научного познания и методикам исследования;
- расширение научного кругозора учащихся в различных областях;
- развитие логического и аналитического мышления учащихся;
- совершенствование умения вести дискуссии и отстаивать свое мнение;
- разработка наглядных пособий, технических средств обучения для учебного процесса;
- создание банка научной информации;
- участие в олимпиадах;
- участие в национальной программе «Шаг в будущее»;
- сотрудничество с организациями решающими аналогичные задачи в г. Костроме и регионах РФ.

Далее |
|